Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

ДАРИМ БОНУСЫ В ЧЕСТЬ ЗНАКОМСТВА!

ДАРИМ БОНУСЫ В ЧЕСТЬ ЗНАКОМСТВА! (фото)
Автосервис Nissan МОТОР ЛЕНД дарит своим клиентам 2000 бонусных баллов при первом обращении.
В дальнейшем клиент может оплачивать этими бонусами до 30% стоимости услуг автосервиса или запасных частей.
Данная система является накопительной – за каждую покупку клиенту возвращается 7% ее стоимости!
Более подробную информацию о программе «МОТОР ЛЕНД БОНУС» можно посмотреть здесь

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 23-23-023

вернуться к списку
спецпредложения