Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ШИНОМОНТАЖ от 1 200р.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ШИНОМОНТАЖ от 1 200р. (фото)
В комплекс работ входит:
Стоимость пакета услуг: 

*Скидка до 20% предоставляется за счет списания бонусных баллов по программе лояльности SalePlay Мотор Ленд

+ 1 год программы помощи на дорогах Nissan Assistance2
При каждом заезде на платное техническое обслуживание для постгарантийных клиентов.
с 01.08.2018 по 31.03.2019 г. Предложение ограничено.

2 Ниссан Ассистанс

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 23-23-023

вернуться к списку
спецпредложения