Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Ремонт и обслуживание в рассрочку*

Ремонт и обслуживание в рассрочку* (фото)

Автосервис Nissan МОТОР ЛЕНД заботится о своих клиентах, предоставляя им рассрочку на ремонт и техническое обслуживание автомобиля сроком до 1 года без переплат и первого взноса!

*Рассрочка 0% предоставляется сроком на 12 месяцев без первоначального взноса. 0% — маркетинговая ставка не является процентной ставкой в кредитном договоре и отражает размер разницы между затратами клиента на ремонт транспортного средства.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 23-23-023

вернуться к списку
спецпредложения