Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Бесплатная техническая помощь в течение года для клиентов, посетивших Мотор Ленд Nissan!

Клиентам, посетивших сервисную станцию автосалона Мотор Ленд, мы предлагаем принять участие в программе LRSA.

Данная программа предоставляет Вам право воспользоваться услугами Nissan Assistance, такими как эвакуация автомобиля для ремонта или после ДТП к ближайшему дилеру на расстоянии до 200 км. Срок действия программы 1 год после каждого заезда на платное обслуживание в Мотор Ленд Nissan. Для участия в программе приглашаются все клиенты, владельцы и пользователи автомобилей старше 24 месяцев с даты начала гарантии, посетившие Мотор Ленд Nissan для прохождения

- Технического обслуживания

- Механического ремонта/установки аксессуаров для вторичных клиентов

- кузовного ремонта

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 23-23-023

вернуться к списку
спецпредложения