Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Выгода на диагностические работы 50%

Выгода на диагностические работы 50% (фото)
Каждый автолюбитель знает, что в зимнее время года автомобиль должен быть готов к трудностям как никогда.Поэтому Nissan МОТОР ЛЕНД делает специальное предложение для своих клиентов – выгода 50% на следующие работы*:
+ 1 год программы помощи на дорогах Nissan Assistance***
*Выгоды предоставляются по программе «МОТОР ЛЕНД Бонус». Выгоды по акциям не суммируются.
**Ниссан Ассистанс. При каждом заезде на платное техническое обслуживание для постгарантийных клиентов с 01.12.2019 по 31.05.2020 г. Предложение ограничено.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 23-23-023

вернуться к списку
спецпредложения